г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 28

              8 (3952) 400-591     Akmg@bk.ru          

АБОНЕНТСКОЕ ТЕХНИЧЕСКРЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (АУТСОРСИНГ)

Абонентское обслуживание или Аутсорсинг - это передача неключевых функций предприятия субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

Абонентское обслуживание по пожарной безопасности (пожарный аутсорсинг) – это выполнение функций инженера по пожарной безопасности сторонней организацией.

В отличие от услуг по выполнению каких-либо отдельных работ, имеющих разовый, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг возлагаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного договора (не менее 1 года). На аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети рекламные услуги, обеспечение безопасности и т.п.

 

Преимущества абонентского обслуживания по пожарной безопасности:

  • Возможность сокращения штата организации;
  • Экономия затрат предприятия;
  • Более качественное выполнение отдельных функций организации специализированными фирмами;
  • Высокое качество и надежность предоставляемых услуг за счет сочетания специализации и опыта;
  • Получение доступа к современным технологиям;
  • Возможность передачи части ответственности за выполнение конкретных функций.
 
Все подробности о стоимости выполнения работ по техническому обслуживанию вы можете позвонив по телефону 400-591 или направив запрос по электронной почте akmg@bk.ru. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!